I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

вторник, 15 марта 2011 г.

15.03.11

привееет ^^
давно я не писала что-то, просто не было ничего интересного)
ну а сегодня, я ходила в магазин, купила себе джинсы


они с замками там :)


теперь, мне пришла в голову идея, купить mp3 себе
лето начнётся, буду бегать по утрам ;)
кстати, серьёзно, мне почему захотелось очень попробовать, даже смотрела себе сегодня спортивку какую-нибудь, нашла одни штаны, но они как-то не очень.
а насчёт mp3, я думаю в скором времени куплю его) я хочу не очень дорогой,  мне лишь бы музыку можно было слушать, а всякие штучки ни к чему даже.
а пока ещё до лета далеко, погода сегодня ужасная была, дождь, кругом лужи, гряяяязь. Когда уже нормальная весна начнётся, когда снимем эти куртки..


на выходных мама купила шампунь

.
у меня был такой бальзам для волос, очень хорошо выпрямлял волосы, реально.
Шампунь тоже хороший, так что если кому нужны прямые волосы, советую его, мне лично помогает)
в воскресенье у меня был пиллинг, сегодня начала шелушится кожа, сильно, бэээ ><
не красиво, конечно, смотрится

в школе вообще, жесть, вся неделя одни самостоятельные и проверочные.
В пятницу, у нас пробный гиа по русскому
всё официально прям, с паспортами приходить, сажают в другой класс, только пока в своей школе
посмотрим что будет :)

недавно к нам приезжали многие актёры из универа, сейчас смотрела фотки у девчонки из нашей школы, она с ними фоткалась, завидно даже стало, некоторых из них я бы хотела увидеть)

ладно, я пошла, дз делать ><
завтра физика, фааааак!!

пока :)

3 комментария:

  1. Тоже люблю бегать, только не по утрам, а по вечерам, музыку в основном тоннами закачиваю на телефон и уже с него слушаю) Желаю удачи в поисках MP3)
    Джинсы хорошие:)

    ОтветитьУдалить
  2. прикольные джинсы)) а бегать лучше не по утрам, а по вечерам - так полезнне (по себе сужу))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо :)
    по вечерам? ну мне казалось по утрам воздух как бы чище и всё такое)

    ОтветитьУдалить