I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

вторник, 29 марта 2011 г.

"Звёздная болезнь"

привет-привет :)
вчера я посмотрела фильм "Звёздная болезнь"

"Год выхода: 2010
Режиссер: Майкл Гроссман
В ролях: Стерлинг Найт, Даниэль Кэмпбелл, Мэгги Кастл, Брэндон Смит, Челси Стауб, Мэтт Уинстон, Тони Тракс, Эбби Кобб, Бет Литлфорд, Дэн О`Коннор
О фильме:
Джессика Ольсен едет в Лос-Анджелес, намереваясь лишь встретиться с бабушкой и дедушкой, а ее сестра пытается встретиться с Кристофером Уайлдом. И однажды ночью Джессике случайно удается встретиться с Крисом Уайлдом..."

очень милый ^^
и добрый) понравился


ещё там мальчик симпатичный очень)
глаза очень нравятся, и улыбка

вот так) советую и вам посмотреть.

Вообще-то в последнее время дела не очень. Что-то с настроением, наверное я очень устала уже, у меня даже начались психозы, никогда со мной такого не было, я не показывала свои грустные эмоции на  людях, а сейчас это из меня просто выплёскивается и я не могу это остановить. Появилось чувство, что все учителя ко мне придираются. Начинаю вспоминать, что я делаю после школы и понимаю, что кроме кучи учебников на столе и зубрёжки очередного параграфа ничего нет. Мне кажется я никогда так много не училась.
И ещё ужасная ситуация отяготила всё недавно. Наверное по большей мере из-за этого я сегодня весь день еле сдерживала слёзы. Меня бесят эти слёзы, ненавижу плакать на людях.
Кстати, с пробным гиа у меня всё очень хорошо, алгебру я сдала на 4, если так же будет на настоящем экзамене, это будет, конечно, отлично)
Но всё равно у меня психооооз, я не хочу завтра в школу, хочу хотя бы день отдохнуть ото всех, что бы ко мне никто не приставал, буду стараться упросить маму на это, но думаю, что ничего не выйдет...

ну ладно, пока
всем хорошего настроения :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий