I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

понедельник, 7 марта 2011 г.

день перед праздником)

завтра уже 8 марта, люблю этот праздник, весенний, хороший :)
люблю когда на 8 марта дарят тюльпаны или мемозу, настроение такое весеннее в этот день)
пока ещё этот день не наступил, посмотрим, что будет завтра, надеюсь всё будет отлично и этот праздник не разочарует меня в этом году)
о сегодняшнем дне) сегодня был хороший день)
я сходила за своим гелем в салон

вот он ^^ надеюсь, что хороший, потому что цена у него огого)


после этого я пошла гулять. Гуляли в парке, после вчерашней толкатни на масленице там было абсолютно пусто, мне нравится, никто не мешает) походили по парку, отлично погуляли, посмеялись, пофоткались, правда не очень много было удачных фоток, но всё же)


 это ещё начало прогулки, мы решили погулять с собакой) он такой хорошииий *-*


это уже в парке) не самая хорошая фотка, ну ладно)



на мой взгляд самая нормальная фотка из всей прогулки)


гм. :D










гуляли долго, но я в принципе не замёрзла, после парка ещё зашли купили мамам подарки) на улице намного теплее становиться, это радует)

вот и весь день, будем ждать завтра, праздник :)
желаю всем весенне-праздничного настроения
спасибо тем кто читает:*
до завтра

5 комментариев: