I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

среда, 9 марта 2011 г.

want tattoo

Давно хотела посвятить пост, своему желанию сделать тату.
я бы очень хотела на ноге, около щиколотки, маленькую какую-нибудь, красивую ^^
ну или можно на запястье
кто-то говорит, что очень больно в этих местах, кто-то наоборот, так что не знаю что думать)
ещё меня очень пугает, то что можно подхватить СПИД. Конечно, в основном это зависит от уровня салона в который ты пойдёшь, но всё же..
если бы не этот факт, я бы не раздумывая сделала.

вот по типу того, что хочу я :

ааааа *-*
это конечно круто, но я так много не хотела бы)



  ^^

 вот такие надписи ещё мне нравится как смотрятся


примерно такое я хочу, надеюсь что решусь со временем
татуировки по всему телу у девушек, это я считаю не очень красивым, а если не очень
большая и одна, то можно, мне кажется :)

9 комментариев:

  1. я тоже очень хочу татуировку, и в ближайшем будущем сделаю - это точно!
    буду делать на предплечье)

    ОтветитьУдалить
  2. мм, кстати, тоже будет очень красиво)
    не боишься ничего такого подхватить?
    мне вот очень страшно ><

    ОтветитьУдалить
  3. да,прикольно:)
    последняя смотрятся очень даже симпатично:)
    и ключик - очень мило:)
    не могу советовать, делать-не делать....потому что нет личного опыта:)

    ОтветитьУдалить
  4. можно же сделать временную..на пару лет..побаловаться,а потом незаметно она сойдет) и не экономить на салоне,чтобы рисков избежать)
    а вообще,делать уже пора! чтобы летом красоваться!))

    ОтветитьУдалить
  5. да, они все хорошие *-*

    да, можно конечно временную, но разве она на пару лет??

    ОтветитьУдалить
  6. ключик красивый.
    а вот вторая фотка - явно перебор!

    ОтветитьУдалить