I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

понедельник, 21 марта 2011 г.

всегда говори ДА

хэээй:* как дела? :)
у меня сегодня был пробный гиа по алгебре. пф, я ничо не знаю. русский ещё хоть как-то.
кажется с алгеброй будет полная лажа(
ну переживу как-нибудь)

вчера купила себе журнал
раньше я практически каждый выпуск покупала, потом забросила, а теперь решила снова покупать ^^
нравится, интересный)


вчера посмотрела фильм "Всегда говори ДА" с Джимом Кэрри
"Комедия
США, Австралия 13 декабря 2008
Режиссер: Пейтон Рид
Описание: Депрессивный главный герой всегда и всем говорил «нет» — например, друзьям, если они зовут куда-то. Но в один прекрасный момент он решил отвечать согласием решительно на все подряд и посмотреть, куда это может его привести."


фильм хороший, советую, есть над чем посмеяться :)

кстати, я не забыла про mp3, но как и говорила мне лишь бы он играл, поэтому...вот:


с недавнего времени решила начинать завтрак с йогурта, за здоровый образ жизни типо ;)

ня ^^
ну вроде как всё)
спасибо тем кто читает♥
покааа:*

1 комментарий:

  1. а у меня все как то не получается посмотреть эту киношку

    ОтветитьУдалить