I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

среда, 2 марта 2011 г.

Wednesday

привет) сегодня у нас не было физики, юхууу
это просто нереально, она практически не пропускает уроки
физика меня бесит, тем более что она идёт у нас 2 последними уроками
когда мозг уже ничего не воспринимает
сегодня прям отдых такой, неделя вся сокращена можно сказать)
так-то уроки быстро прошли сегодня, за исключением русского. Русский для меня это тоже мозговыноситель! ><
кстати сегодня у меня всё было нормально с глазами, правда я и оливковым маслом сегодня не мазалась, наверное всё-таки вчера это из-за него было

Завтра собираюсь съездить в тц посмотреть вещи на весну, надеюсь всё получится *-*
я давно собиралась туда съездить
в магазинах столько всего и всё хочется купить, блин)

фотки которые я обещала вчера, я скину, только позже, надеюсь что завтра
фоткали не на мой фотоаппарт, поэтому ничего не могу поделать)

ладно, пошла я смотреть "турецкий для начинающих" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий