I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

суббота, 12 марта 2011 г.

"поцелуй сквозь стену"

привет :)
Сегодня посмотрела фильм "поцелуй сквозь стену"


сначала мне показался фильм таким бредом, но потом вроде ничего так, романтично)
но всё равно, немного бредовая ситуация и моменты.
не могу сказать что этот фильм мне понравился, всё что я могу сказать, это - нормально.

там играет Охлобыстин, правда, очень мало, появляется только в 2 сценах.
я уже говорила, что считаю его очень хорошим артистом, а также мне кажется, что он очень интересный и разносторонний человек)
я всегда с удовольствием смотрю, фильмы и сериалы с его участием, и, то как он вживается в роли это действительно заслуживает восхищения)


это лично моё мнение, но я хотела бы услышать и от вас, что вы думаете по поводу этого актёра, а?)

кстати, слышала, что скоро выходит новый фильм и он там тоже снимается, называется "служебный роман. наше время", кажется так) обязательно надо посмотреть)

спасибо за то, что читаете:*

1 комментарий:

  1. Охлобыстин действительно очень талантливый человек)

    ОтветитьУдалить