I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

четверг, 3 марта 2011 г.

shopping day *_*

сегодня как я и хотела я пошла по магазинам, ура)
наконец-то я доехала до этого тц
ну что? там конечно множество всего красивого, блин удержатся просто нереально
и то хочется, и то..
я довольна в принципе тем что купила, но хочется ещё, а деньги кончились :(
эх

ладно, буду показывать что купила ^^

я очень давно хотела их купить, они милые :)








на самом деле это платье очень красивое, тут конечно не видно всей его красоты)

тоже хорошо на мне смотрится)

  • кеды - bershka
  • платье - bershka
  • юбка - incity
вот всё что я купила, немного а денег от давольно приличной суммы осталось мало.
так всегда(
и вот я думаю на оставшиеся деньги мне сумку купить или жилетку, м?

после того как пошлялись по магазинам зашли в кафешку, японской кухни
няяя ^^
поели суши немножко. Суши хорошие, а вот десерт у них не очень, может мы конечно плохой выбор сделали, не знаю)
ну вот так мы погуляли, я вернулась домой, радостная что наконец-то купила себе что-то, от этого у меня очень настроение поднимается)
Но на сегодня у меня ещё полно уроков  ><
надо по русскому правило учить и англ учить
а ещё завтра по алгебре контрольная!!
и сказали что мы в субботу должны учиться, не знаю пойду я или нет..надеюсь что нет.

вроде всё сказала, пойду я англ переводить ><
пока:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий