I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

суббота, 5 марта 2011 г.

5.03.2011

Я думала, что сегодня меня не отправят в школу, но я ошиблась)
я пошла в школу, ещё как пошла, правда не успела к первому уроку) день вообще был очень лёгкий, многие уроки не стали проводить, так что освободились мы рано. У нас сегодня должна была быть литература, я вчера, как дура, сидела всё учила, сегодня прихожу и мне говорят, что будет русский, типо русский лучше, нам к гиа надо готовиться, так обидно было ><
ну ладно, русский пережила, потом быстро прошли алгебра и география, и мы решили досмотреть тот фильм, который вчера на уроке англ смотрели - "чат" 
я минут 15 посмотрела и мне надо было идти, так и не получилось его полностью досмотреть :(
после школы я должна была идти в салон, сегодня у меня был уход, там тебя кремами, масками, скрабиками разными мажут, и после этого такая кожа гладкая, мягкая, вообще)
я ещё там же, в салоне, хотела купить специальный гель для умывания, но он закончился у них, придётся наверное завтра за ним опять идти.
вот так вот)
день сегодня хороший) погода только не очень что-то - пасмурно. Мне сегодня снилось, что очень резко потеплело, и солнышко было тёплое такое, так круто, поскорей бы уже погода такая  была *-*

Комментариев нет:

Отправить комментарий