I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

четверг, 17 марта 2011 г.

LANCOME..♥

привет всем:*
мама вчера купила обалденные духи себе, ну а за одно и я буду пользоваться ;)
я их по рекламе видела, и хотела когда-то
они от Lancome очень очень хорошие духи, я тащусь от них просто *-*
у них ещё флакончик такой милый)


такая розочкааа *-*
в общем я была очень рада)

ну, а насчёт сегодня, хм..сегодня ничего не хотелось делать
меня поглотила лень, да)
завтра уже пишем пробный гиа по русскому, я думаю, что напишу на 3, это точно, а там может и до 4 дотяну, хотя руссичка не верит, ну посмотрим)
это ужасно 4 часа сидеть на одном месте, никуда не выйти даже.

сказали что изложение трудное, хоть бы его нормально читали, по медленнее.
за пробное по алгебре, которое будет в понедельник, я боюсь, действительно, мне кажется я вообще ничего не напишу ><

ну хватит о плохом)
я сегодня решила сделать несколько фоток, а то, что-то давно новых фоток у меня не было)
вот, что получилось:





















это все фотки, которые были более менее нормальные, а как вам? :)

и наверное на этом я закончу)
спасибо большое, тем кто читает ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий