I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

пятница, 18 марта 2011 г.

18.03.11

привет♥
итак, сегодня, как я и говорила, мы писали пробный гиа по русскому)
ну как-то всё равно не серьёзно всё было, мне кажется, никто особо не волновался, и правильно, я считаю, чего попусту волноваться, от волнения ещё только хуже может быть)
вроде бы нормально написала, но вот сочинения попалось ужас какой-то, про утку! У другого варианта про кота. Ну что, что, можно написать в сочинении-рассуждении, про утку???
Короче порассуждать нормально не получилось, поэтому сочинение, на мой взгляд, полный бред.

После гиа пошли покупать мне mp3, купили, я его потом покажу ;)
он заряжается, сейчас постараюсь поискать побольше новой музыки, и вечером слушаааать, ура, наконец-то, после того как у меня потерялся телефон, я не слушала музыку, по началу так трудно было, я привыкла засыпать с ней, мне кажется, у кого ни спроси, все сейчас с музыкой засыпают) ну и вооот, сегодня я буду опять слушать, под музыку думается лучше) я рада очень ^^
ну так вот, купили mp3, и там есть отдел, со всякими вкусняшками, мармеладками, набрали их, и пошли за столик около кино, посидели послушали музыку)

погода, кстати, сегодня странная такая, то облака и снег валит, то солнце, и за день так несколько раз менялось. Ну и где весна то?

фотки:
до гиа ещё :)

мармеладки ^^


такая крутая штука, только из неё никогда не насыпают по-моему Оо
*-*

;)

так вот прошло у нас пробное гиа, мне день показался очень хорошим)
а впереди выходные, у некоторых каникулы начинаются, желаю отлично их провести, отоспаться, повеселится ;*
пока пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий