I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

вторник, 1 марта 2011 г.

с первым днём весны ;)

привет) день сегодня был в общем-то нормальный, ну обо всём по порядку начну.
с самого утра у меня начали слезится глаза, я даже не понимаю от чего такое могло быть, я только с утра ресницы оливковым маслом намазала, может от этого Оо
насчёт уроков у нас заболела физичка и историчка, так что на этой неделе уроков намного меньше, это отлично)
сегодня была химия, ааааа!! еле высидела, ужасно спать хотела.
ещё я сходила за той вчерашней футболкой ^^
ну нормальная такая :)




вообще собираюсь на этой неделе по магазинам побегать. К весне-то надо готовиться)
Кстати с первым днём весны *-*
не вериться даже, что уже март, скорей бы становилось теплооо
задолбала уже эта зима.

немного о вчерашнем вечере)
вчера, я поняла что моя сестра делает поделки разные лучше чем я, у меня с этим всегда были проблемы, ну руки не оттуда растут наверное)
мне даже стало как-то стыдно, она такая маленькая и такие крутые штучки делает, ну не совсем совсем самостоятельно конечно делает, но всё-таки)

вот, например, одна из таких поделок, ну мило же?)




Ещё вчера мама сварила креветки. Блииин, как же я их давно не ела)

вкусные были)



С недавнего времени мы с мамой начали пересматривать сериал "интерны", в очередной раз поражаюсь Охлобыстину (Быков), на мой взгляд он очень правдоподобно играет)
ну они мне все нравятся, смешные)

^^



ещё есть фотки сегодняшние, ну я их в следующем посте выложу, отдельно ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий