I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

пятница, 11 марта 2011 г.

well

привет:*
я вчера не смогла зайти, весь вечер гуляла)
пришла домой и очень рано заснула)
сегодня я ходила в тц, искала очки и сумку. Сумку не нашла, придётся тащится в другое место ><
а очки купила, вот:

по-моему нормальные :)

так, теперь осталось побегать за сумкой)


теперь о том, что я недавно посмотрела фильм "война невест"


давно хотела его посмотреть, но всё как-то не получалось) а вы его смотрели? как вам? По-моему хороший фильм, понравился, прям такая дружба, хотя не во всех моментах эта дружба идеальна, на мой взгляд)
некоторые просто мне говорили, что этот фильм показывает какие должны быть настоящие подруги и всё в этом роде.
Для меня идеал дружбы, немного другое, если бы даже они и поссорились не стоило причинять столько вреда друг другу, всё-таки если тебе дорог человек, ты не будешь стараться сделать ему как можно больнее. Но фильм я считаю посмотреть стоит ;)
Насчёт актёров, Энн Хэтэуэй, мне в принципе всегда нравилась, мне кажется она хорошая актриса, и внешность у неё очень интересная)

вроде всё
спасибо тем кто читает:*
удачных всем выходных :)

3 комментария:

  1. Война невест хорошая комедия, мне понравилась)
    P. S. приятно познакомиться, меня зовут Мария) Буду рада видеть у себя в дневнике http://everniti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Война невест - очень крутой фильм!!!!)))

    ОтветитьУдалить