I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

воскресенье, 6 марта 2011 г.

масленица ^^

Сегодня масленица, юху) В парке, в центре, народу столько, что пройти невозможно. Все толпятся. ><
но меня родители отправили с сестрой в этот самый парк, где не пробиться! Идёшь и народу столько такое ощущение что тебя сейчас задавят, не люблю когда много народу.
кто-то пьяный уже, кто-то орёт, бэээ
В парке, сделали аттракцион залезть на столб, и мужики в трусах лазили, все стояли смотрели, блин)
короче еле выбралась из этого парка. Купила сестре шарик, она такая милая с ним была ^^
потом возле дома я решила пофоткать её :)

в общем вот фотки за день :


^^

потом зашли купили ей барниии, вкусняшка :)


это я себе)







родители купили сестре домик :D


арар, блинчики, масленица всё-таки *-*

после всего этого я решила посмотреть какой-нибудь фильм)
остановилась на "любовь в большом городе - 2"


и рада, что посмотрела его) смешной, хороший фильм, с хэпи эндом)
короче понравился, советую, настроение поднимает ;)

сегодня ещё прощённое воскресенье)
так что простите меня ;D

ну всё, пока)
всем хорошего прощания с зимой, удачно отметить масленицу)

1 комментарий: