I want that you be my reader..♥



Обо мне

Моя фотография
Everyone must be outspoken. Or don`t be at all.

пятница, 4 марта 2011 г.

FUUUU

Знаете, вот верите человеку а он подставляет, даже по мелочи.
Казалось бы сказал и ничего - всё нормально бы было, нет, ему надо соврать и сделать ещё хуже.
Это так бесит, я просто вне себя!
Зачем говорить то чего на самом деле нет. Блин, тем более по такой мелочи.
Как меня это достало..
даже не хочется ничего рассказывать о сегодняшнем дне, всё настроение испортилось.
ну кратко всё-таки расскажу
итак, сегодня был вынос мозга первыми 2 уроками - русский. У меня очень часто после русского депрессия, я чувствую себя такой плохой, ничего не учу, не могу себя заставить просто это делать, это плохо, я знаю.
так, дальше..дальше была алгебра - контрольная. Всё было не так плохо как я ожидала, разрешили пользоваться формулами и подсказывали. Так что я думаю написала я нормально)
на английском рассказала выученный текст, 5 поставили) а второй урок мы смотрели фильм "чат" хороший фильм, я когда-то начинала смотреть его, мне не понравился, я просто даже не поняла что там и как, а сегодня мне объяснили что и как) понравился, только тяжёлый, некоторые моменты очень давят.
Поздравили учителей с 8 марта)
вот и всё
так-то день хороший, если бы не момент о котором вначале говорила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий